Игры для развития слухового восприятия
Игры для развития слухового восприятия
Фото

 

 

1. Шшш

Скажите звук "шшш", пошуршите газетой.

 

Шорох, шептанье,

Шумок за окном,

Шлепанье легкое...

Кто это-гном?

Шшш! Там за шторами,

Возле окна,

Шустрым мышонком

Шуршит тишина.

 

2. Рычащие слова

Кто из животных умеет рычать? Лев, тигр, рысь, леопард. Представьте себя этими животными, порычите.

 

3. Громкие и тихие слова.

Произнесите громкие слова громко, стукните громко по столу. Тихие-тихо, сделайте тихие звуки.

 

Громкие слова:

Гром гремучий,

Тресни тучи,

Дай дождя с небесной кручи.

Тихие слова:

Лепет, шепот, тишина,

Шорох тихий и листва.

 

4. Мягкие слова.

Поглаживайте малыша чем-то мягким и читайте:

 

Да, ты, наверное, права,

Какие мягкие слова"

Июль, приволье и печаль.

Земля любимая и даль.

Мать. Мир. Рябина и седло.

Их скажешь-на душе тепло.

А. Каютина

 

5. Жужжащие слова.

 

Жужужу, жужужу,

На лужайке я жужжу!

На лужайке я жужжу!

Над ромашками кружу!

Безобидно я жужжал,

Что ж ты, Женя, убежал?

 

6. Все делается с движением

Летит муха вокруг уха: жжж

Летят омы вокруг носа: ссс

Летит комар вокруг головы: ззз

Сел на лоб.

Мы его-хлоп!-и к уху.

Он там: шшш...

Отпустили.

 

7. Ветерок

Веет теплый ветерок: шшш

Тучки пригнал: ччч

Дождик закапал: кап-кап-кап

Лужа большая- вот такая!

Вышла уточка гулять: кря-кря-кря..

За ней курочка: ко-ко-ко...

Кого курочка зовет: цып-цып-цып?

Цыплята запищали: пи-пи-пи..

Запрыгали лягушки: ква-ква-ква..

Пришла коровушка: мууу

Пришла лошадка: ииии-го-го

Прибежала собачка: гав-гав-гав

Все испугались и разбежались.

 

8. Оса

Са-са-са-вот летит оса.

Сы-сы-сы-не боимся мы осы.

Су-су-су- вы видели осу?

Темирова Лидия
Закуска "Наполеон" Закуска "Наполеон" Детство
Есть торт Наполеон, а это закуска - приготовленная из коржей для торта и выложенная как торт. Оригинальное блюдо, можно подавать на праздничный стол.
Мальчика - хвалить, девочкой - восхищаться Мальчика - хвалить, девочкой - восхищаться Материнство
Девочек не надо хвалить за сделанное. Если девочку хвалить за то, что она сделала: очень вкусно, очень красиво, очень чисто - формируется понимание, что признание мне придет только за мои заслуги.